ГРУППА КОМПАНИЙ
Новости
12.01.17

В трехлитровых дизелях FCA обнаружилась скрытая программа, котировки компании упали на 16%.

Американское Агентство по охране окружающей среды (EPA) заподозрило автоконцерн Fiat Chrysler (FCA) в занижении выбросов дизельных автомобилей с помощью «скрытой программы», сообщила The New York Times. На этой новости котировки компании в Нью-Йорке упали на 16%, торги ее бумагами приостанавливались.

12.01.17

Новые консультанты могут сильно изменить торговые и регулирующие нормы

31.08.16

МВФ понизил прогноз роста мировой экономики в своем первом после брекзита отчете. При этом экономисты Фонда улучшили прогноз для России. В российской экономике в этом году продолжится спад –1,2%, а в 2017 ожидается рост на 1%. Улучшение прогноза 0,6 и 0,2% соответственно.

 

22.07.16

Министерство юстиции США утверждает, что Наджиб Разак, премьер-министр Малайзии, ключевого союзника Вашингтона в Юго-Восточной Азии, связан с хищением сотен миллионов долларов из фонда развития малазийской экономики. Минюст просит у суда разрешения на арест активов, принадлежащих людям, которые связаны с малайским лидером. Общая сумма активов превышает 1 млрд долларов.

 

Управление продажами


  

Подходы к управление продажами.

Решения в управлениях продажами обеспечивают процесс продаж продукции и товаров в оптовой и розничной торговле. Решения включают средства планирования и контроля продаж, позволяют решать задачи управления заказами покупателей. Поддерживаются различные схемы продажи продукции и товаров - со склада и под заказ, продажа в кредит или по предоплате, продажа товаров, принятых на комиссию, передача на реализацию комиссионеру и т.д.

Решения предназначены для планирования:

1. Объемов продаж в натуральном и стоимостном выражении, в том числе на основании данных о продажах за определенные периоды, информации о текущих складских остатках и полученных заказах покупателей.
2. Отпускных цен, в том числе на основании информации о текущих ценах компании и конкурентов.
3. Себестоимости продаж, с учетом информации о ценах поставщиков, плановой или фактической себестоимости продукции за определенный период.

Планирование продаж может вестись как по компании в целом, так и по подразделениям или группам подразделений, для отдельных товаров и товарных групп, для определенных категорий покупателей (по регионам, по видам деятельности и т.п.). Решения обеспечивает консолидацию отдельных планов в сводный план продаж компани.
Для контроля выполнения разработанных планов в решениях предусмотрены развитые средства сравнительного анализа данных о запланированных и фактических продажах.
Планирование может вестись с временной детализацией, что позволяет:

1. Переходить от стратегических планов к оперативным, сохраняя при этом информацию о показателях, установленных на каждом этапе планирования.
2. Вести планирование как с учетом, так и без учета сезонных колебаний спроса.

Функциональность управления заказами, реализованная в решениях, позволяет оптимальным образом размещать заказы покупателей в соответствии с принятой в компании стратегией исполнения заказов и схемами работы (работа со склада, под заказ).
Все этапы прохождения заказа и его корректировки фиксируются соответствующими документами. Менеджер может в любой момент:

1. Получить полную информацию о ходе выполнения заказа.
2. Отследить историю взаимоотношений с клиентами и поставщиками.
3. Оценить эффективность и надежность работы с контрагентами.

С помощью аналитических отчетов, менеджер должен получать информацию об оплате заказов покупателей, о размещении заказов в производстве и ходе их выполнения, о распределении заказов поставщикам для обеспечения заказов покупателей.
Механизмы ценообразования позволяют коммерческому директору и руководителю отдела продаж определять и реализовывать ценовую политику компании в соответствии с имеющимися аналитическими данными о спросе и предложении на рынке.

Основные функциональные задачи решений:

1. Построение различных схем формирования цен и скидок.
2. Формирование отпускных цен с учетом плановой себестоимости продукции и нормы прибыли.
3. Контроль соблюдения сотрудниками компаний установленной ценовой политики.
4. Сопоставление отпускных цен предприятия с ценами поставщиков и конкурентов.

 


 

Контроль и оценка работы менеджеров.

Применяемые решения в рамках контроля и оценка работы менеджеров позволяет руководству (коммерческому директору, руководителю отдела сбыта, руководителю отдела маркетинга) оценить и сопоставить работу менеджеров, отвечающих за продажи и работу с клиентами, по целому ряду показателей:

1. По объемам продаж и принесенной прибыли.
2. По коэффициенту удержания покупателей.
3. По количеству выполненных заказов.
4. По количеству контактов с покупателями.

Эти оценки могут использоваться для построения объективной системы мотивации персонала, отражающей специфику задач, решаемых различными категориями менеджеров.

 


 

см. дальше

Решения в закупках