Одним из наиболее результативных решений в повышения эффективности управления арендными площадями является снижение издержек в операциях по документообороту и автоматизация учета арендодателя. Это позволяет компании:
1. Сократить время, затрачиваемое на обычные рутинные операции по оформлению документов.
2. Ориентировать специалистов по аренде на более важную работу.
3. Сократить сроки заключения договоров и дополнительных соглашений
4. Оптимизировать механизмы контроля начисления и оплаты арендных площадей
5.Усовершенствовать систему эксплуатации объектов.
6. Сделать процесс управления недвижимостью прозрачным и управляемым.
Учет договоров аренды.
1. Хранение данных об объектах аренды с произвольными наборами характеристик
2. Хранение списка дополнительных услуг.
3. Хранение списка телефонных номеров и привязка нескольких телефонов к договорам контрагентов.
4. История и управление ставками аренды и тарифами по дополнительным услугам.
5. Контроль состояний объектов аренды.
6. Учет первичных документов по договорам аренды.
7. Возможность неоднократного изменения арендных ставок по объекту в пределах одного договора, неоднократное участие одной арендуемой площади в одном договоре аренды аренда с перерывами.
8. Возможность разделять арендную плату на постоянную (аренда помещений) и переменную (тарифицируемые услуги) части для случая, когда аренда и тарифицируемые услуги числятся на одном договоре контрагента, но постоянная часть арендной платы оплачивается авансом, а переменная часть - по факту.
9. Возможность подключения к решению субарендаторов.
10. Групповое расторжение и пролонгация договоров аренды, с возможностью выбора группы или произвольного списка арендаторов.
11. Отчеты о договорах контрагентов.
Эксплуатация объектов аренды.
Решение поддерживает все основные виды взаиморасчетов с арендаторами:
1. Учет услуг от внешних поставщиков по выполнению техобслуживания.
2. Оформление и контроль заявок на обслуживание помещений.
3. Хранение списка материалов и техопераций для стандартных работ по техобслуживанию.
4. Учет затрат на эксплуатацию с аналитикой по статьям затрат и затратам.
5. Учет показаний измерительных приборов.
6. Учет материалов для эксплуатации.
7. История эксплуатации.
8. График проведения техобслуживания для элементов объектов аренды.
9. Расчет стоимости работ с учетом трудозатрат.
10. Смета расходов на ремонты.
11. Учет трафика телефонных номеров и интернет-трафика
12. Анализ работ и затрат на эксплуатацию.