ГРУППА КОМПАНИЙ
Новости
12.01.17

В трехлитровых дизелях FCA обнаружилась скрытая программа, котировки компании упали на 16%.

Американское Агентство по охране окружающей среды (EPA) заподозрило автоконцерн Fiat Chrysler (FCA) в занижении выбросов дизельных автомобилей с помощью «скрытой программы», сообщила The New York Times. На этой новости котировки компании в Нью-Йорке упали на 16%, торги ее бумагами приостанавливались.

12.01.17

Новые консультанты могут сильно изменить торговые и регулирующие нормы

31.08.16

МВФ понизил прогноз роста мировой экономики в своем первом после брекзита отчете. При этом экономисты Фонда улучшили прогноз для России. В российской экономике в этом году продолжится спад –1,2%, а в 2017 ожидается рост на 1%. Улучшение прогноза 0,6 и 0,2% соответственно.

 

22.07.16

Министерство юстиции США утверждает, что Наджиб Разак, премьер-министр Малайзии, ключевого союзника Вашингтона в Юго-Восточной Азии, связан с хищением сотен миллионов долларов из фонда развития малазийской экономики. Минюст просит у суда разрешения на арест активов, принадлежащих людям, которые связаны с малайским лидером. Общая сумма активов превышает 1 млрд долларов.

 

Товарная политика

business-woman-working-on-laptop-in-her-office-picjumbo-com

Решения в области товарной политики TRIUMP GROUP.


Товарная политика предполагает определенные действия участника рынка или наличие у него заранее обдуманных принципов поведения. Отсутствие товарной политики приводит к неустойчивости ассортимента вследствие воздействия случайных или преходящих факторов, потере контроля над конкурентоспособностью и коммерческой эффективностью товара.

Цели товарной политики.

1. Обеспечить преемственность решений и мер по формированию оптимального ассортимента.
2. Поддерживать конкурентоспособность товаров на заданном уровне. 
3. Целенаправленно адаптировать ассортиментный набор к требованиям рынка (покупателей). 
4. Находить для товаров перспективные сегменты и ниши.
5. Способствовать разработке и осуществлению стратегии товарных знаков, упаковки, сервиса.

Условия разработки и осуществления товарной политики.

1. Четкое представление о целях производства и сбыта на перспективу. 
2. Наличие корпоративной стратегии действий на долгосрочную перспективу.
3. Хорошее знание рынка, его требований и перспектив.
4. Ясное представление о своих возможностях и ресурсах.

Необходим стратегический подход к решению задач товарной политики на любом хозяйственном уровне, т.е. любое решение в указанной области должно приниматься с учетом не только текущих интересов, но и того, способствует ли оно достижению конечных целей. Это требует концентрации усилий на решающих направлениях. 
Товарная стратегия TRIUMP GROUP – это долговременный курс товарной политики, рассчитанный на перспективу и предусматривающий решение принципиальных задач.

Используемые товарные стратегий TRIUMP GROUP.

1. Недифференцированный маркетинг; концентрированный маркетинг.
2. Дифференциация товара. 
3. Сегментация и позиционирование товара. 
Разработанная применительно к тому или иному периоду, товарная стратегия в течение этого периода остается, как правило, практически неизменной, что обеспечивает устойчивое восприятие товарного знака у потребителя.

Товарная политика предусматривает решение следующих вопросов.

1. Оптимизация ассортимента.
2. Установление темпов обновления ассортимента в целом.
3. Определение оптимального соотношения между новыми и старыми продуктами в производственной программе.
4. Регулирование соотношения между освоенными и новыми рынками.
5. Определение уровня обновления продуктов текущего ассортимента.
6. Планирование выхода на рынок с новыми товарами.
7. Выбор времени выхода на рынок с новыми товарами.


см. дальше

Управление продажами