ГРУППА КОМПАНИЙ
Новости
12.01.17

В трехлитровых дизелях FCA обнаружилась скрытая программа, котировки компании упали на 16%.

Американское Агентство по охране окружающей среды (EPA) заподозрило автоконцерн Fiat Chrysler (FCA) в занижении выбросов дизельных автомобилей с помощью «скрытой программы», сообщила The New York Times. На этой новости котировки компании в Нью-Йорке упали на 16%, торги ее бумагами приостанавливались.

12.01.17

Новые консультанты могут сильно изменить торговые и регулирующие нормы

31.08.16

МВФ понизил прогноз роста мировой экономики в своем первом после брекзита отчете. При этом экономисты Фонда улучшили прогноз для России. В российской экономике в этом году продолжится спад –1,2%, а в 2017 ожидается рост на 1%. Улучшение прогноза 0,6 и 0,2% соответственно.

 

22.07.16

Министерство юстиции США утверждает, что Наджиб Разак, премьер-министр Малайзии, ключевого союзника Вашингтона в Юго-Восточной Азии, связан с хищением сотен миллионов долларов из фонда развития малазийской экономики. Минюст просит у суда разрешения на арест активов, принадлежащих людям, которые связаны с малайским лидером. Общая сумма активов превышает 1 млрд долларов.

 

Торговые контрагенты

hands-1063442

 


 

 

Управление отношениями с поставщиками и заказчиками.

Функциональные возможности решений в данной сфере, которых мы придерживаемся позволяют управлять отношениями с покупателями, поставщиками, (смежниками и любыми другими контрагентами).

Решения в управление отношениями с покупателями и поставщиками позволяют компаниям:

1. Регистрировать информацию о поставщиках: условия доставки товаров, надежность, сроки исполнения заказов, номенклатура и цены поставляемых товаров.
2. Осуществлять хранение информации по контрагентам и их сотрудникам, а также хранение истории взаимодействия с ними.
3. Оповещать клиентов о предстоящих контактах с контрагентами.
4. Анализировать незавершенные и планировать предстоящие сделки с покупателями и потенциальными клиентами.
5. Использовать персонифицированный подход к нуждам и требованиям каждого клиента.
6. Регистрировать каждое обращение потенциального покупателя и в дальнейшем анализировать процент привлечения клиентов.
7. Оперативно контролировать состояние запланированных контактов и сделок.
8. Проводить анализ причин срыва выполнения заказов покупателей и объемов выполненных заказов.
9. Анализировать и оценивать эффективность рекламных и маркетинговых акций по результатам обращений клиентов.
10. Сегментирование покупателей.