Управление отношениями с поставщиками и заказчиками.
Функциональные возможности решений в данной сфере, которых мы придерживаемся позволяют управлять отношениями с покупателями, поставщиками, (смежниками и любыми другими контрагентами).
Решения в управление отношениями с покупателями и поставщиками позволяют компаниям:
1. Регистрировать информацию о поставщиках: условия доставки товаров, надежность, сроки исполнения заказов, номенклатура и цены поставляемых товаров.
2. Осуществлять хранение информации по контрагентам и их сотрудникам, а также хранение истории взаимодействия с ними.
3. Оповещать клиентов о предстоящих контактах с контрагентами.
4. Анализировать незавершенные и планировать предстоящие сделки с покупателями и потенциальными клиентами.
5. Использовать персонифицированный подход к нуждам и требованиям каждого клиента.
6. Регистрировать каждое обращение потенциального покупателя и в дальнейшем анализировать процент привлечения клиентов.
7. Оперативно контролировать состояние запланированных контактов и сделок.
8. Проводить анализ причин срыва выполнения заказов покупателей и объемов выполненных заказов.
9. Анализировать и оценивать эффективность рекламных и маркетинговых акций по результатам обращений клиентов.
10. Сегментирование покупателей.