TRIUMP GROUP реализует свой подход в решениях, касающихся промышленной продукции.
Видение решения предлагает базироваться на основополагающих ценностных свойствах продукции.
Первое место - интегрированный показатель: соотношение функциональность/стоимость.
Второй важный критерий: возможности поставщика осуществлять поддержку своего продукта (сервис), финансовая стабильность и способность поставщика преодолевать кратковременные трудности. Также очень существенно, насколько поставщик способен обеспечить широкий набор квалифицированных услуг при внедрении продукта и дальнейшей поддержке клиента. Принципиальное значение имеет широта и глубина партнерских связей поставщика с производителем (дистрибьютором).
Еще один весьма показательный критерий: количество, доступность и масштаб клиентских отзывов.
Особую роль в бизнесе, конечно, имеют личные отношения. Но влияние рациональных факторов сохраняется. Опыт общения с корпоративными заказчиками подтверждает, что к наличию службы технической помощи необходимо добавить качество оказываемых сервисных услуг и их доступность.
Наиболее значимым фактором, влияющим на выбор исполнителя проекта (поставщика), является:
1. Выполнение обязательств.
2. Конкурентоспособная цена.
3. Точность и четкость выполнения заказа.
4. Честность компании.
5. Постоянный складской запас (для отдельной продукции).
6. Оперативность принятия решений и ее решение.
7. Гибкость, открытость, желание идти навстречу.
Наивысшие критерии значимости.
К наивысшим оценки значимости TRIUMP GROUP относит критерии из группы «репутация компании», т.е. выполнение обязательств, честность компании, гибкость, открытость, желание идти навстречу, которые многие ценят даже выше, чем конкурентоспособную цену и ассортиментную политику.
Во второй по значимости важных фактор мы относим хорошие кредитные условия.
см. также
Товарная политика
Управление продажами
Решения в закупках
Ритейл и склад (стоки)
Торговые контрагенты