Качественные показатели.
Качественные показатели работы отражают цели подразделения в общем на определенный период. К ним можно отнести:
1. Усовершенствовать организационную структуру управления производством в связи с созданием автоматизированных рабочих мест специалистов по управлению, экономистов, бухгалтеров и тд.
2. Осуществить переподготовку кадров функциональных служб
3. Организовать и укомплектовать менеджмент квалифицированными кадрами, чтобы это способствовало повышению эффективности производства и управления
4. Устранить непроизводственные потери времени.
Так как на местах организуется коллективная деятельность работников, каждая поставленная цель является групповой. В связи с этим важно, чтобы цель была известна каждому сотруднику и задана в такой форме, которая позволяла бы проверить ее достижение и тем самым измерить результативность и эффективность работы коллектива.
Задачи производственных подразделений могут быть различными, но основная управленческая цель остается одной и той же для каждого из них: безусловное выполнение заданной производственной программы выпуска продукции и достижение при этом минимальных затрат материалов, труда, времени и финансовых ресурсов.
см. дальше